Показать сообщение отдельно
  #1284  
Старый 10.06.2017, 22:24
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Поставил сегодня новый НШ-10. Работать стал конечно лучше, но через раз. То операция в упор душит двигатель, то насос уходит в ноль как надо.
Давление с НШ на холостых не превышает 30-40. На оборотах 50-60. Причем, когда делаешь операцию в упор, то давление с 60 резко падает до 30, затем либо мотор начинает глохнуть, либо насос уходит в ноль и давление с НШ востанавливается до 60. С ПГА держит 30, не реагируя на обороты и оперции.
Закрутил подпорный клапан вообще до конца, все равно давление не поднимается выше 60.
Вопросы:
1.какое вообще НШ-10 должен давать давление?
2.Должно ли оно колебаться от числа оборотов?
3. Должно ли давление колебаться при выполнении операций?
4. Если подпорный клапан закручен до конца, а давление выше 60 не поднимается, значит клапан перепускает?
5. Как чиниться этот клапан притирается или может шайбу подложить?
Карамба, насколько я помню, ты с этим клапаном что-то колдовал, расскажи, что внутри? Фоток не осталось?
Если нш -10 нормальный то давление 160 ат. и литраж должен быть в пределах 10 литров в минуту. Давление до пга выше 60 ат не поднимется клапан стоит в пга излишки масла гонит на слив.Если всё в идеале то давление не должно зависить от оборотов двигателя только объем прокаченного масла.Попробуй после пга поднять давление до 35 ат.

Ответить с цитированием