
10.06.2017, 22:04
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Поставил сегодня новый НШ-10. Работать стал конечно лучше, но через раз. То операция в упор душит двигатель, то насос уходит в ноль как надо.
Давление с НШ на холостых не превышает 30-40. На оборотах 50-60. Причем, когда делаешь операцию в упор, то давление с 60 резко падает до 30, затем либо мотор начинает глохнуть, либо насос уходит в ноль и давление с НШ востанавливается до 60. С ПГА держит 30, не реагируя на обороты и оперции.
Закрутил подпорный клапан вообще до конца, все равно давление не поднимается выше 60.
Вопросы:
1.какое вообще НШ-10 должен давать давление?
2.Должно ли оно колебаться от числа оборотов?
3. Должно ли давление колебаться при выполнении операций?
4. Если подпорный клапан закручен до конца, а давление выше 60 не поднимается, значит клапан перепускает?
5. Как чиниться этот клапан притирается или может шайбу подложить?
Карамба, насколько я помню, ты с этим клапаном что-то колдовал, расскажи, что внутри? Фоток не осталось?
|
А тестируешь на прогретом масле?
Если ты про клапан в ПГА , то под пружину можно подложить монетку, а лучше шайбу, (т.к. от монетки стружка может заклинить золотники в джойстиках)
Этим ты поднимешь давление с ПГА.
|
|