Показать сообщение отдельно
  #1981  
Старый 10.06.2017, 14:57
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Так и есть. но если бы канал был бы перекрыт(пусть и не полностью) Балансирный клапан либо не закрылся бы и 15+/- мы бы наблюдали достаточно долгий период, либо система оставалась под нагрузкой опять таки долгий период после бросания рычагов(а в лс было-бы уже пусто)
Если повезёт, отделаются предом. метод научного тыка конечно работает, сволочь дорого. Я привык для начала всё испробовать и убрать сомнения.
Ну а если разгрузочный "сливает" больше 1 литра в минуту. Как я понимаю по схеме, то если разгрузочный полностью заглушить, то давление будет снижаться медленно или останется как настроен пред LS.
Когда я трак купил, то была такая фигня. Если тронуть любой рычаг и отпустить, то с распреда раздавалось шипение. После я вывернул клапан "потока" и на его кончике была сеточка (фильтр) подзабитый, я фильтр промыл и шипение пропало и больше не появлялось ни при какой температуре. Как я понимаю из за забитого фильтра сливалось значительно меньше 1 литра в минуту, от этого и шипел балансирный клапан.
Если представить наоборот (сливает больше). Может ли увеличиться поток в линии LS при задействовании дополнительного золотника в упор, так как цилиндр в упор из за этого в линии LS этого (например ковш + стрела) давление поднимается соответственно и поток. В результате масла хватает для полного закрытия балансирного клапана - вторая доп операция в упор компенсирует лишний расход через разгрузочный.
Но это только мои предположения.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием