Показать сообщение отдельно
  #1273  
Старый 10.06.2017, 07:33
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Просто для размышления о нагревах-перегревах:
Пришлось тут потрудиться чтобы вытащить из болота бегемота (ну точнее КРАЗа), на первом этапе утонул и сам на ЕК-18. Положение спасли 4 дорожные плиты, которые применялись как гусеницы, и позволили перемещаться хоть не быстро, но уверенно. К кразу которого удалось еле --еле выдрать и обратно.
В общем ЕКашке досталось.
Не кипел ни мотор, и гидравлика была в пределах 50гр без вентилятора, при температуре +20гр.
Потом обратный путь на 25км своим ходом, на полпути при 53гр включил вентиляторы, по прибытии температура гидры была 47гр, а вот мотор пошел в перегрев и дошел до 103гр, но ничего не кипело и не выбрасывало, радиатор просто срочно нужно чистить от пыли и пуха.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием