
10.06.2017, 04:13
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Этот клапан потока( ох уж эти переводчики) не потока вовсе, а разгрузочный\сливной дроссель линии лс(так и называется). Почему переводчик решил иначе, не понятно. Принцип работы в принципе разобрали. Пропускает он 1 л/мин.
Если бы была забита линия балансирного клапана давления вы бы не увидели вообще(15кг) или наоборот - хрен бы завелись.
Если не ошибаюсь, секции почти одинаковые. Разница в типах золотниках, может шлангах. Но шланги к распреду крепятся через свои штуцера? А они выворачиваются и спокойно меняются местами. И уж тем более купить 4 переходника под другой шланг явно дешевле, чем новый пред.
|
Давление в 15 кг вроде пружина "держит", при (для) увеличения давления по линии LS "приходит" масло и помогает пружине плотнее прикрыть канал. При полном перекрытии клапана (баланса) давление растёт до максимально настроенного на клапане в 195 кг плюс пружинка 15 кг и получается давление в системе 210 кг. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|