Показать сообщение отдельно
  #1974  
Старый 09.06.2017, 16:27
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Ну вообще-то проверить можно по тому же давлению. Если бы канал был забит, оно и росло бы медленно и сбрасывалось тоже медленнее. И потом от ковша всё работает, а стрела сама не тянет. Но что-то я вижу замериться почти нереально. Как и перекинуть 4 шланга.
Шланги поменять довольно сложно , сильно шланги отличаются.
Я на своём попробовал делать в упор дополнительную операцию при подъёме стрелы - мотор нагружается и подъём ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. В упор давил ковшевой и телескоп.
Давление в линии LS поднимается почти до рабочего всей гидравлики, ограничивает давление LS пред. А вот клапан потока, тот что стоит рядом с предом по схеме сливает, а вот сколько Может он сливает больше положенного и не хватает давления что бы закрыть балансирный клапан. А если канал что я на предыдущей картинке я обозначил забит
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пред.png
Просмотров: 85
Размер:	93.4 Кб
ID:	32846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пред1.png
Просмотров: 71
Размер:	70.3 Кб
ID:	32847  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: пред2.png
Просмотров: 81
Размер:	75.6 Кб
ID:	32848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пред3.png
Просмотров: 87
Размер:	180.4 Кб
ID:	32849  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием