![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
09.06.2017, 16:27
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
![Аватар для HAN777](image.php?u=69405&dateline=1329329881) |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Ну вообще-то проверить можно по тому же давлению. Если бы канал был забит, оно и росло бы медленно и сбрасывалось тоже медленнее. И потом от ковша всё работает, а стрела сама не тянет. Но что-то я вижу замериться почти нереально. Как и перекинуть 4 шланга.
|
Шланги поменять довольно сложно ![Embarrassment](images/smilies/redface.gif) , сильно шланги отличаются.
Я на своём попробовал делать в упор дополнительную операцию при подъёме стрелы - мотор нагружается и подъём ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. В упор давил ковшевой и телескоп. ![Mail1](images/smilies/kolobok/mail1.gif)
Давление в линии LS поднимается почти до рабочего всей гидравлики, ограничивает давление LS пред. А вот клапан потока, тот что стоит рядом с предом по схеме сливает, а вот сколько ![Roll Eyes (Sarcastic)](images/smilies/rolleyes.gif) Может он сливает больше положенного и не хватает давления что бы закрыть балансирный клапан. А если канал что я на предыдущей картинке я обозначил забит ![Roll Eyes (Sarcastic)](images/smilies/rolleyes.gif)
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|