Показать сообщение отдельно
  #1261  
Старый 08.06.2017, 22:26
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Достал мотор греться. 15-20 минут работаешь, 5-7 минут стоишь на холостых. Благо работа не по часам, а от объема
Снимал ремень генератора, пузырьки исчезли. Значит дело не в газах.
Что тогда получается дело в помпе? Но она не течет, жидкость в радиаторе циркулирует.
А сегодня отработал. Прошло 10-15 минут. Открыл крышку радиатора, а от туда фонтан. Все в тосол улил.
Почему? Крышка радиатора? Или просто нагрелся, надо было больше постоять на холостых?
Прям закон подлости. В прошлом году мучился от перегрева гидравлики, проблему решил, теперь мотор греется.
Еще насос все дохлее и дохлее себя ведет в нагрузку мотор давит. Может из-за этого мотор греется?
После зимы такая же фигня гидравлика душит мотор , грешу на нш-10 завтра поменяю посмотрю что будет. Крышки на радиаторе нет, вчера ехал по проселочной дороге 9 км на 2 передаче тосол потек из заливной горловины хотя температура была 85 г. нагрузку убрал всё нармализовалось. А на холодной гидравлике экскаватор лучше работает чем на теплой.

Ответить с цитированием