|
Зачастую, импортные катки не имеют на торце оси проверочных пробок, как на отечественных катках. Но есть маленькая пробочка (технологическая для залива при производстве) под шестигранный ключ между беговыми дорожками катка. Эта пробочка так просто не отвернется, ее нагреть нужно. Без демонтажа катка, трудно это будет сделать.
Вообще когда катки текут, то это очень хорошо видно же (если конечно очищать ходовку, как это положено). А если возможно смазка уже давно вытекла и внутри сухо, то каток должен бы уже быть расхлябанным. Поэтому приотожмитесь от земли, возьмите лом, воткните его под каток и подвигайте, если каток хоть сколько-то болтается на оси, можете заказывать новые катки.
Ну и на самом деле, какой то нагрев должен быть сам по себе, тем более если прилично гонять экскаватор (машина то многотонная, и ничего тут удивительного). Но так как вы говорите что аж рука не терпит, то есть основание говорить, что там смазки нет.
__________________
Сервисное обслуживание экскаваторов КРАНЭКС, продажа запчастей и навесного оборудования к экскаваторам в Сибирском федеральном округе
Последний раз редактировалось СибСервис - КРАНЭКС; 13.05.2011 в 12:58..
|