Показать сообщение отдельно
  #557  
Старый 02.06.2017, 13:43
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 972
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Ребята,какой должен быть ход дисков в пакете фрикционов на каждой передаче? И так ли это что этот зазор влияет только на скорость подхвата при переключении? как бы снова был у официалов,пытаются доказать что это ни на что больше не влияет.А если эти десятые мм ни на что не влияют,то когда и за счет чего идет пробусовка фрикционов.

Маленький зазор ведет к удару. Максимально большой ограничен ходом поршня. Если зазор больше хода поршня, то пакет будет буксовать. Зазор в JCB мануале не прописан. Прописана толщина запорного диска их 2 или 3 варианта. Фрикционы же и промежутки все одинаковые. Большой зазор может получиться если: чего то не доложили в пакет, если фрикционы изношены, если запорка по высоте меньше нужной.
Буксовать может по следующим причинам:
Как выше писал большой зазор
Износ манжет на поршне
Тефлонку могли закусить при установке, либо не ту поставили
Соленоид не до дает(сетка забита, клапан не до открывается)
Еще можно по перечислять, но там уже мистика

Что они вообще пытаются доказывать если дали гарантию?

Ответить с цитированием