
01.06.2017, 06:39
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Дальний Восток, Хабаровск
|
|
|
Доброго времени суток. КАТ 428е 2008 года традиционная поломка, в гидронасосе на плунжере наклонной плиты сломались кольца (три кольца), соответственно задрало зеркало. Будем точить втулку, новый плунжер с одним кольцом заказал, шайбу под шлифовку. Вопросы возникли:
1. многие на форуме занимались лечением этой проблемы, но никто не отписался по толщине втулки, и сколько брать зазор между кольцом и "цилиндром"?
2. После проточки шайбы 2-5 десятых миллиметра уйдёт, насос сам отрегулируется или есть хитрость какая?
3. На фоото красным обведена канавка она работает как ограничитель хода или гильзу можно сплошную сделать?
4. От трёх колец осталось одно и то неполное, примерно в каком месте искать останки двух других.
5. Самый главный вопрос, т.к. после ремонтов ни кто не отписался: имеет ли смысл такой ремонт, ходит ли насос после этого?
|
|