
25.05.2017, 19:31
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Я окончательно запутался. Сегодня я убавил мощность на обоих насосах и подзадушил клапана на центральных секциях ГР до 260. Операции ковш, рукоять стали глушить двигатель поменьше (имеется ввиду операция в упор), но все равно душат.
Предположим, что одному насосу у меня хана. Но я делаю эксперемент. Выставляюсь на лапы, включаю ход вперед. И пока колеса крутятся выполняю операции ковша, рукояти стрелы. Не одна из оперций при этом двигатель в упор не глушит, но соответственно работает медленно. То есть делая совмещение с ходом, язаставляю ковш, рукоять и стрелу работать от одного насоса (который ближе к противовесу), а ход от другого( ближе к кабине).
Почему тогда один насос не глушит двигатель. Значит насос рабочий. Или я не правильно рассуждаю?
Очень не хочется раскошелиться на ремонт насоса и при этом не устранить неполадку.
Если разделяю потоки отдельно по операциям и двигатель не глохнет, может тогда дело в двигателе или в ТНВД.
|
Почему 260 атм. а не 280 атм? Ход на 2 передаче едет на обоих насосах или тоже двигатель давится? Скорость выполнения операций упала после убавления мощности на насосах? Если нет то убавляй ещё. С одним насосом двигатель не чувствует нагрузки мощность насоса не перекрывает мощность двигателя а два душат, не спеши с ремонтом насосов , когда им придет хана поймёшь сразу
|
|