Показать сообщение отдельно
  #1929  
Старый 24.05.2017, 19:25
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от popalucas Посмотреть сообщение
Сегодня снимал клапан приоритета, промыл,продул, в отличном состоянии. Снял рядом предохранительный клапан,резинки были поношены, поменял, проверил и ничего не изменилось то вообщем. Единственное может этот клапан разрегулировал чутка. как его теперь настроить? Пробовал его и откручивать и закручивать и тоже ничего не меняется. Подкрались новые подозрения на клапан балансировки потока, т.к после его снятия обнаружил на нем мелкие риски. Фото прилагаются .Хочу узнать ваше мнение, товарищи.


Как думайте может в нем вся причина? Как его проверить? Что можно с ним сделать?
Отрегулировать клапан - если нет проверочного порта, то поставить тройник в шланг подачи на рулевое. Регулировать на 135 BAR при упоре руля.
На картинке проверочные порты под номером 17, также обрисовал кругом тройник который вкручен (если есть) с верху в клапан приоритета.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гидра1.png
Просмотров: 139
Размер:	161.7 Кб
ID:	32668  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием