Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 22.05.2017, 21:19
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от Sersh333 Посмотреть сообщение
Друзья, помогите долечить свой экскаватор от "песочной болезни" ("спасибо" конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна - любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил - новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.
Здравствуйте.
Вот ответ на ваш вопрос
//...расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного....//

Да и помимо всего после ремонтов на стенде надо регулировать характеристики //ПОТОК-ДАВЛЕНИЕ//...
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием