Показать сообщение отдельно
  #1158  
Старый 21.05.2017, 19:26
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Подскажите кто-нибудь, а то как-то не могу сообразить. Если на операции ковш под себя появился серьезный провал (кавитация), то болт на крышке распреда надо закручивать или выкручивать? И на крышке, которая соответствует нижней или верхней полости цилиндра (ну в смысле со стороны длинных или коротких крышек)?
Первый признак неисправности сервоуправления провалы в операциях,да и скорость работы падает,начни с проверки давления .Убавишь ход золотника работа станет невыносимой совковой лопатой быстрее накидаешь в ковш чем он завернется.

Ответить с цитированием