Показать сообщение отдельно
  #1038  
Старый 19.05.2017, 09:07
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Евгений Глухов Посмотреть сообщение
эдравствуйте коллеги
День добрый и Вам!!!
Цитата:
Сообщение от Евгений Глухов Посмотреть сообщение
семь лет назад купил экскаватор ЮМЗ-6Л.семь лет слёз и мазута.семь лет он не давал мне соскучатся.но пришла пора ему на пенсию.купил я в липецке экскаватор погрузчикnew holland 115В 2007 г в.купил разукомплектованый без двс.купил отдельно двс и поставил.завёл.но поработав секунд5-7 он начинает работать в"нагрузку".нихочет он ни ехать ни гидравликой работать задней(передний кун снял пока а шланги между собой соединил) гидравлика на джойстиках.двс родной был с системой комон рейл .а сейчас я поставил с обычной.коллеги подскажите пожалуйстов чём "собака "зарыта и где её "откапать".может конопочку какую нажать.иль наоборот отжать.я пока полный чайник.или переключатель реверса в какое нибудь особое положение поставить надо.или мож каким нибудь образом мозги двс с мозгами акпп связаны.?коллеги подскажите куда посмотреть с чего начать. а то денюшкум надо зарабатывать пока сезон....
Гидравлику бы для начала исключить. Насос гидравлики какой стоит??? НШ или АПН???
Просто первая мысль - нагрузку даёт насос гидравлики из за отсутствия слива. Можно определить по напряжению гидрошлангов от насоса к распреду. Наблюдая за шлангом запустить мотор.
Рычаг реверса в нейтральное положение. Все рычаги управления гидравликой пошевелить во всех направлениях и оставить в нейтрали. Возможно и золотник какой то заклинил во включенном положении.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием