
18.05.2017, 21:56
|
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Карамба
Я когда спросил ЗИЛовскую резину,(стоит списаный ЗИЛ) на все ведущие мосты, мне ответили что я по грязи не езжу а только по асфальту, а на следующий день загнали в резерв по глине, почти километр ехал на ковше, да и Х@Й с ними, я теперь не говорю что что-то вот вот сломается, я наверняка,специально довожу до того что это уже не починить, поймите правильно, перебираться одно и тоже 10 раз так надоедает, ладно бы в гараже, дак меня ни куда не пускают, дождь не дождь, снег не снег, мороз не мороз, всё на улице,
|
тебе не легко но и мы тоже так же делаем. кстати резина у нас маз или камаз и уже как лысина, так что у тебя зачетная еще резина!
я кста на джисике перебрал цилиндр. откручивать пришлось накидной на 75мм заказывать, разрезать и на буксе сваривать поскольку кулаки литые со штоками. буксу срывал 2х метровой трубой! самое интересное что фиксатора на резьбе небыло а вот под поршне-гайкой красный аж стекляный был, еле трубой сорвал и открутил, вообщем все поменял гайку-поршень на фисатор резьбы посадил и с огромным трудом засадил в цилиндр и после трех-четырех ударов о бетон к моему удивлению я вижу штопорное кольцо которое должно было стоять на штоке за гайкой! все попытки выдернуть шток обратно не увенчались успехом, поэтому плюнул и собрал, все работает четко и надеюсь никуда поршень не денется!
а колечек в сем цилиндре 13 из 16 рем комплекта и до сих пор не пойму нах там три лишних кольца, одно мелкое и тонкое одно вторпласт круглое больше размер чем у штока и по размеру штока квадратного сичения фторпласт, никогда лишних небывало?
эта ЛеХа меняли с ним ось сателита.
а это ключик к которому приваривал вторую часть.
|
|