Показать сообщение отдельно
  #172  
Старый 01.05.2017, 20:19
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,691
Цитата:
Сообщение от Fktrctq Посмотреть сообщение
Вот и у меня закончилась морока с кпп теперь морока с гидравликой(
если не против задам вопрос тут,благо у меня тоже раритет))
Как купил все работало хорошо,была проблема с лапами и челюстью,приехал официал. Сменил фильтр в гидравлике,поставили мой фильтр не у них куплен был,но написано JCB. и он вроде ни чего не крутил не настраивал,только все позиции джойстиков держал на максимуме и смотрел показания манометра. В итоге теперь все что можно еле работает. Фронтал стал в 2 раза медленне поднимать,задом два положения одновременно практически не реально делать или тогда все еле шевелится,чуть положение какое то на сек пережал сразу мотор душит. И раньше он вообще ни на одном цилиндре не опускался когда вывешен,все цилиндры какие есть держали то положение в котором оставил,а теперь он за полдня а то и быстрее опускает все что можно. Что он такого натворил и с чего начать копать? В среду сгоняю куплю манометр и шланг сделаю,чтоб можно было и замеры делать.
Интересно, а перед снятием АКПП гидравлика така же работала, а то может ....

А так конечно, не может все так в одночасье измениться, если ты конечно не вкл. черепаху или что нибудь подобное (хотя, у меня такого нет, и я незнаю как это работает, только по форуму слышал)

Про опускание лап даже в мануале написано, что при неработающем ДВС..............опускаются.

А про душит двиг. Сегодня настраивал обратную лопату и при настройке клапанов с меньшим давлением то двиг. душило, а при настройке на положенное давление насос переключался на повышенное давление и минимальный литраж, и соответственно двиг. не душило.
Но это с насосом переменной производительности, а у тебя НШ.
Пусть лучше подскажут знающие...

Ответить с цитированием