Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 29.04.2017, 15:58
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 124
Вы столько всего купили и поменяли уже)) осталось дело за малым -настроить .
купите 2 манометра .
на 60 кг(bar) -для измерения давления в системе сервоуправления (пилотное давление)
на 400 или 600 -для измерения рабочего давления в системе.

Сначала проверяем пилотное давление,для этого находим точку для измерения,открываем боковой капот за кабиной и смотрим.
Там стоит ПГА ,к нему обычно подходят 3-4 трубки под ключ 19.(3 с одной стороны и 1 с другой),бывает что только 3 с одной,с другой заглушка.На этих трубках стоят 2 "солдатика"(контрольных точки),1 напорная трубка ,идет от насоса через вентилятор охлаждения и к пга,другая точка показывает давление после ПГА .(то что идет к джойстикам) Так вот в идеале на входе в ПГА около 40-50 bar.на выходе около 30 bar/.
Если у вас все так ,то идем дальше.
если нет ,то напишите,скажу что дальше смотреть.
Ставим манометр (400) на силовую линию. на машинах с 520 распределителем(а я так понял,что у вас 520,т.к только на них постоянно лопались пружины на золотниках) контрольные точки находились на трубомагистралях которые шли от насосов к распределителю. измеряем настройка клапанов должна быть 250-280bar , везде кроме поворотов.там 160.
это когда все -ок.
если нет ,то пишите .

если нет манометров то:

если основная стрела не поднимает ,а все оперции нормально работают ,бывают раскручены транспортные шунты.или что то попало в предохранительный клапан(стоят по операционно)
для проверки можно поменять клапана местами(вех и низ.)на одной операции. (ключ 36)
только не выкручивайте их за грани под ключ 27,так вы их разберете.

(шунты)на 520 распределителе они находятся непосредственно на фланце магистрали ,которая идет от цилиндра подема стрелы к распределителю.
выглядят как болты с контрагайками .
бывают выглядят как прямоугольники там где трубки подключены к распределителю,или как цилинрические фланцы(и там и там болты с контрагайкой).
еще такой же шунт транспортный стоит на гидромоторе поворота.
отпускаем гаики и винты закручиваем.(обычно ключ 22 )

если ничто не помогло,опишите проблему подробнее,давно не занимался тверью,заодно и повспоминаю))

Ответить с цитированием