
25.04.2017, 20:33
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Обсуждалось и не раз. Даже спрашивал у местных гуру по джи, но ответа так и не получил. Есть два вида документов. На старых, он закрывает выход лс с переднего распреда, на новых - блокирует попадание лишки в него. Если логически и по схеме, то 2й, поздний вариант правильный, иначе передок замолчит. Но зачем паралельно ему проложен ещё один шланг. не понятно и как банальной перестраховкой не могу объяснить.
Сам сталкивался с этим только 2 раза. Один мельком, один удалённо.
С обычной системой работает хреново(ни перед ни зад), а если оставить только зад(полностью отключить лску от передка - зад работает хорошо. На лицо потеря сигнала, но видимо где-то я был не прав. Официалы заменили насос и всё стало нормально. Объяснения этому я так и не нашёл.
Если у вас работает и перед и зад и мощей хватает, то всё нормально.
|
С этим вроде разобрался, шурупчик помог.
На моем родном насосе в золотнике потока есть дроссель (отверстие "С") и он работает по старой схеме. На рисунке изображен справа.
А если заменить насос на более новый, то там расположение дросселя в другом месте и он будет работать по новой схеме (обратный клапан в другую сторону). На рис. слева.
Если интересно, то почитайте на 9 стр. "Вопросы по ремонту гидравлики JCB 4CX". До меня просто сначало недошло.
https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1493141519
|
|