Показать сообщение отдельно
  #143  
Старый 22.04.2017, 08:00
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 972
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Сегодня поехал получше (пару лошадок точно прибавилось)

По гидравлике: убавил давление до 250, добавил объему- операции на фронтале теперь не пропадают.
Заменил втулки на быстросъеме, остальные - в неплохом состоянии, есть еще люфтец в сочленении стрела-карретка - до конца сезона потерпит.

Делал планировку, немного покопал.
Вот с копанием у меня проблема- руки совсем не хотят так работать.
А на другого экса сел - какбудто и не слазил, вот здесь то я не новичок.
Завтра заказчик новый есть, нужно яму копать, так вот чтобы не потерять - поеду на Екашке.

А на жсб есть объем у знакомого на недельку, вот там и буду руки перебивать.

Ну так, как с колен поднял, как и обещал, кратко опишу затраты:
В коробочке, в которую было накладено 50 т.р. для ремонта, осталось 6
В основном расходники: масла, фильтра, резинки, РВД и т.п. (масло в гидравлику у меня было)
За токарные работы и помогавшие знакомые - денег не взяли.
Ну и два увлекательных месяца с днями побед и поражений.
Круто

Только то что у тебя руки растут из правильного места, поймут не все, многим покажется что там все копейки стоит и можно подкрутить на коленке) Но это уже другая история будет..
50 это и в правду просто ТО после покупки, с заменой масел и фильтров.
Рычаги с Х на + можно переделать, на некоторых машинах они так с завода идут.

У тебя стрела с червячным поворотом или на цилиндрах?

Ответить с цитированием