Показать сообщение отдельно
  #110  
Старый 19.04.2017, 04:25
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Стоп. Тут уже пошла отсебятина.
1. Если перед работает и отключается иногда это не невозвратник(хотя и он может подклинивать), а скорее челнок. Я уже говорил, если передние операции не работают, а руль крутится бодро и давление есть 175+кг - чистить челноки.
2 44 да, ограничит зад на 250кг. Но он должен быть настроен. + лишнее место утечки.
Не знаю, зачем джи увеличали давление в системе(видимо просто потягаться с другими), но 250 для это насоса рабочая норма. 270 почти пиковый край. И то не все машины выводили на это давление. Как бы насос быстрее не погорел, да и движку явно не легче такое тягать.

Руль крутится бодро давление 175, челноки (которые снизу) уже чистил. А подскажите челнок когда болтаешь- сильней мотанешь - он подлипает в любую из сторон и под своим весом уже не возвращается, и так на всех секциях - это нормально ?

44 настроен на 230, и да вы правы движку не легко (трансмиссии совместно с фронталом) - сразу тухнет. Предлагаете его поставить обратно на вход пер. распреда. Или же давление на насосе убавить до 250.

Ответить с цитированием