Показать сообщение отдельно
  #2121  
Старый 16.04.2017, 04:57
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от ФМ010182 Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
как писал выше купили себе cat 428 f.
Решил заменить все жидкости в нем.
Залили в переднюю ступицу масло. так оно в этот же день все вытекло.
Решили заменить сальники. При разборе ступицы обнаружил большой люфт колеса. Видимо придется менять подшипники.
У меня есть несколько вопросов.
1. как поменять внутренний сальник который стоит в полуоси. Я так понимаю надо снимать полностью ступицу или есть другой способ.?
2. При замене подшипников надо менять внешние кольца по которым подшипники крутятся. Вопрос-старые кольца просто выбиваются, а новые как ставить? Запрессовывать.?
3. Сломалось стопорное кольцо. Можно ли вместо него поставить плоское кольцо или надо искать оригинал. ?
Фото прилагаю. Вложение 32143
1. Откручивать рулевую тягу, вынимать шкворня и снимать поворотный кулак.
2. При замене подшипников НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО менять кольца!!! Новое кольцо забивается ровно, "мягким" молотком или через медяху, алюминьку. Но можно на новое кольцо положить старое и по старому долбать обычным молотком. Место посадки смазать маслом.
3. Стопорное заменить можно, По толщине набрать из нескольких плоских.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием