Показать сообщение отдельно
  #237  
Старый 06.04.2017, 21:19
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
320 на опускание? Главный пред работает.
Опять таки, если стрела не идёт вниз её держат или замки или золотник с антиквитационником. Сомневаюсь, что золотник. Хоть с нагрузкой, но стрела бы опускалась от насоса, а не под собственным весом.
На замке нужно бы проверить давление. Приходит ли от джоя. Тонкий шланг на 2 замка расходится, порты х2 и х1 на оных.
Так же, линия на опускание от джоя идёт на главный распред и воздействует на невозвратники на линии слива в бак,повышая их сопротивлеие. Прот REG на тыльной стороне. Можно там проверить есть ли давление. можно проверить давление перед этими невозвратниками. Если замки исправны давление будет около 50кг. Если замки закрыты, давление практически не будет. Завмерочник Тх(или хТ), возле шлангов идущих с распреда в бак и к радиатору. И да, замерочные есть на самих замках, порты Y2. Если при опускании давление там не растёт, замки закрыты. При подъёме будет равно давлению насоса.
ну или по порядку. - замерочные на замках - х2(х1)- хТ-REG
Но даже при закрытых замках, движок не должен глохнуть. Как и при любой операции в упор. Если он не просажен конечно.
Могу только предположить, что какие-то проблемы с невозвратниками на линии слива в бак , а так как они подпираются только при опускании стрелы или работе рукояти, то при других операциях как раз такого не будет.
Увы судить могу только по 160в, и схемы противоречат друг другу. Много неточностей.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием