Показать сообщение отдельно
  #79  
Старый 06.04.2017, 10:19
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Просто не все рассказал.
Когда ковырялся с поиском скоростей, то пропал ближний и дальний свет, так вот мы это и устраняли, а под занавесь и обратили внимание на невозможность одновременного включения основных и рабочих фар.

Если бы не твоя заинтересованность, то оставил бы как капиталисты придумали.
Пошел искать по твоему совету (а из меня как раз- тупой электрик).

На переднем переключателе у меня нет провода с маркировкой 1133, все остальные из схемы есть, а вместо этого 8280 или 828А- так и не понял какой. Низнаю, чего ты хотел добиться этим замыканием, ведь этот сигнал уходит на реле задних фар. И замыкал и прозванивал эти провода, на контактах допреле сигнала нет. А возможно еще один диод воткнули.

Я рассудил: раз присутствует дополнительное реле на вкл/откл передних рабочих фар, и при этом в паре с основными фарами они отключаются, то просто нужно исключить это реле. Я просто выдернул допреле и перемкнул силовые контакты разъема.
И теперь они включаются как в паре, так и раздельно.
Снова мы с тобой разгадали загадку заумных констрюкторов, и выкинули лишние прибамбасы.
Про отключение рабочего света при включении основных - это даже в мануале написано "движение по дорогам общего пользования с ВКЛЮЧЕННЫМИ РАБОЧИМИ фарами ЗАПРЕЩЕНО!!!". Это было как бы автоматика , включил основные фары на дороге - рабочие потухли.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием