Показать сообщение отдельно
  #77  
Старый 05.04.2017, 19:51
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,691
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
посмотрел по схеме германский косяк по свету теперь вникай .....на выключателе света на передней тумбе с колодки 4 ноги провод 1133 отключи совсем и воткни его на 5 ногу к проводу 127 и будет у тебя простой вариант ....у вас что схемы нет базовой машины или электрик тупой
Просто не все рассказал.
Когда ковырялся с поиском скоростей, то пропал ближний и дальний свет, так вот мы это и устраняли, а под занавесь и обратили внимание на невозможность одновременного включения основных и рабочих фар.

Если бы не твоя заинтересованность, то оставил бы как капиталисты придумали.
Пошел искать по твоему совету (а из меня как раз- тупой электрик).

На переднем переключателе у меня нет провода с маркировкой 1133, все остальные из схемы есть, а вместо этого 8280 или 828А- так и не понял какой. Низнаю, чего ты хотел добиться этим замыканием, ведь этот сигнал уходит на реле задних фар. И замыкал и прозванивал эти провода, на контактах допреле сигнала нет. А возможно еще один диод воткнули.

Я рассудил: раз присутствует дополнительное реле на вкл/откл передних рабочих фар, и при этом в паре с основными фарами они отключаются, то просто нужно исключить это реле. Я просто выдернул допреле и перемкнул силовые контакты разъема.
И теперь они включаются как в паре, так и раздельно.
Снова мы с тобой разгадали загадку заумных констрюкторов, и выкинули лишние прибамбасы.

Ответить с цитированием