Показать сообщение отдельно
  #550  
Старый 28.03.2017, 08:06
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от infernal944 Посмотреть сообщение
Как ловко съехал ! Начали,значит продолжайте,Вы же Технарь ! Я вот с таким не сталкивался и подсказать нечего !
1.у нас были подобные проблемы - на растормаживание фрикционов БР идет пилотное давление, гидроциллиндр должен расжать диски -пружины =
- давлени недостаточно или оно прыгает - отсюда дерганье
- гидроциллинрик поврежден, утечки, не полный ход и тп.

2. Самой неприятной конечно может быть причинаповреждение качающей группы - тогда что то может быть обнаружено в фильтрах, либо при разборе.. но это точно в самую последнюю очередь надо делать (в спец сервисе конечно) когда все остальое будет исключено


Последний раз редактировалось Tehnar; 28.03.2017 в 08:10..
Ответить с цитированием