Показать сообщение отдельно
  #951  
Старый 28.03.2017, 06:00
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 661
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Там вырезаны накладки из 14 или 16 швеллера. Их смысл увеличить высоту профиля моста в месте где приложен наибольший изгибающий момент, ( по сути это консоль с тонким местом у заделки - которая неоправданно заужена).
Швеллеры варились прямо по месту и прямо на экскаватор, только сливали масло, чтоб не сочилось из трещины.
Пока все хорошо, но я тоже некоторые правила соблюдаю:
Все тяжёлые экскаваторные работы, копать тугой материк, отрывать плиты, монтаж вместо крана боле 1,5, тем более 2т только через лапы.
Если везти груз или плиту то через передний мост не более 1,5т, через задний возил и 2.5т.
Работаю передом только при погрузке рыхлоты с кучи, чему очень хорошо помогает увеличенный по высоте отвал.
В общем с 12г, ни разу не занимался ни пер мостом , ни трапецией отвала, и хотя на ней трещины с покупки экскаватора, ни разу не варил, тк они не распространяются.
да точно из швеллера, правила соблюдать нужно, если через передок брать много или отжиматься на стреле через зад на передке вот тогда все и начинается!

Ответить с цитированием