Цитата:
Сообщение от artecher
есть фотки я встречал помоему в этой теме там у тебя косынки вроде в низу ил 20мм стали, верно?
|
Там вырезаны накладки из 14 или 16 швеллера. Их смысл увеличить высоту профиля моста в месте где приложен наибольший изгибающий момент, ( по сути это консоль с тонким местом у заделки - которая неоправданно заужена).
Швеллеры варились прямо по месту и прямо на экскаватор, только сливали масло, чтоб не сочилось из трещины.
Пока все хорошо, но я тоже некоторые правила соблюдаю:
Все тяжёлые экскаваторные работы, копать тугой материк, отрывать плиты, монтаж вместо крана боле 1,5, тем более 2т только через лапы.
Если везти груз или плиту то через передний мост не более 1,5т, через задний возил и 2.5т.
Работаю передом только при погрузке рыхлоты с кучи, чему очень хорошо помогает увеличенный по высоте отвал.
В общем с 12г, ни разу не занимался ни пер мостом , ни трапецией отвала, и хотя на ней трещины с покупки экскаватора, ни разу не варил, тк они не распространяются.