Показать сообщение отдельно
  #360  
Старый 26.03.2017, 13:58
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 972
Цитата:
Сообщение от TRACTOR Посмотреть сообщение
Сомневаюсь. Нужен трехлапчатый съёмник. Шестерня садится на конус и фиксируется гайкой. Перед откручиванием гайки надо застопорить мотор. На шестерне распредвала есть отверстие под стопорный палец. И на передней крышке есть ответная часть - соединяете и устанавливаете стопор. Ещё на правой стороне двигателя на блоке цилиндров есть заглушка на 24. Её откручиваете и там есть прорезь в противовесе коленвала- туда тоже стопор по идее или надо совместить эту прорезь и отверстии в шестерене распредвала. Не забудьте застопорить ТНВД. На нем тоже есть стопорный винт. Одним словом без подготовки или без знающего специалиста не советую самому снимать переднюю плиту...

Если верно понял. Выставляем вмт. Стопорим болк сбоку на тнвд. Сбоку на блоке стопорим коленвал.
Снимаем клапанную крышку ослабляет рокера, чтобы с распреда снять нагрузку. Шестерню распредвала стопорить зачем если нам ее снять надо?
Шестерни все со съемником выйдут или только на тнвд?

Ответить с цитированием