
26.03.2017, 13:58
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TRACTOR
Сомневаюсь. Нужен трехлапчатый съёмник. Шестерня садится на конус и фиксируется гайкой. Перед откручиванием гайки надо застопорить мотор. На шестерне распредвала есть отверстие под стопорный палец. И на передней крышке есть ответная часть - соединяете и устанавливаете стопор. Ещё на правой стороне двигателя на блоке цилиндров есть заглушка на 24. Её откручиваете и там есть прорезь в противовесе коленвала- туда тоже стопор по идее или надо совместить эту прорезь и отверстии в шестерене распредвала. Не забудьте застопорить ТНВД. На нем тоже есть стопорный винт. Одним словом без подготовки или без знающего специалиста не советую самому снимать переднюю плиту...
|
Если верно понял. Выставляем вмт. Стопорим болк сбоку на тнвд. Сбоку на блоке стопорим коленвал.
Снимаем клапанную крышку ослабляет рокера, чтобы с распреда снять нагрузку. Шестерню распредвала стопорить зачем если нам ее снять надо?
Шестерни все со съемником выйдут или только на тнвд?
|
|