
25.03.2017, 12:25
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Воу. Насос не может распределить поток отдельно на передний и задний распред. Литраж изменяется от сигнала управления, а это один шланг. Уже по состоянию открытия золотников распределяется масло по системе.
Дроссель ставят для плавности изменения работы насоса.
Если смотреть на эту схему(с обводкой зелёной), то передний распред отреза. Насос не будет видить что вы что-то жмёте из рычагов. А зад будет спокойно работать по обходному каналу. И опять,выкиньте обход, переверните невозвратник, всё должно работать. Опять таки всё это хотел бы пощупать и посмотреть нормально сам.
К примеру, зачем соединять выход лски от переднего распреда с линиеё заднего, если есть паралелька? В документации, кстати, описывается обычная работа, где все распреды подключены последовательно по лс линии. И всё объяснено доходчиво. Зачем примудрили эти аппендиксы, не понятно. Разве ради живучисти, как я говорил раньше.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|