Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 25.03.2017, 04:10
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,691
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Если логически и по схеме, то 2й, поздний вариант правильный, иначе передок замолчит. Но зачем паралельно ему проложен ещё один шланг. не понятно и как банальной перестраховкой не могу объяснить.
Вы имели ввиду соединение линий LS c двух сторон распределителя ?
Ели так, то там есть жиклер (сужающее отверстие), я думаю, что дело в нем.
Т.е. разница давлений до жиклера и после, а соответственно разница давлений в переднем и заднем распредах.
За жиклером стоит обратный клапан, скорее всего они работают в паре и создают соответствующий режим работы.
А возможно, создается соответствующее сочетание давления и литража, что можно проверить гидротестером или хотя бы расходомером (дорогая вещь).


Последний раз редактировалось Vitек; 25.03.2017 в 05:57..
Ответить с цитированием