Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 24.03.2017, 22:41
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Вот с этим клапаном история поинтересней.
Как я описывал во вступлении: обратная лопата работает – погрузчик рвет
Для нормальной работы погрузчика нужно было убавить давление, в этом случае обратная лопата работать переставала. При изменении настройки предохранительного клапана нагрузки почти ничего не изменялось.
На форуме (в теме вопросы по ремонту гидравлики 4 СХ на 9 странице) обсуждалось (между шурупчик, GARD и dmbelik). Там обратный клапан линии LS (выход из переднего распределителя приоритетной секции) переворачивали, я так тоже пробовал делать- почти ничего не изменялось.
Но это обсуждение меня подтолкнуло повнимательнее изучить схему гидравлики.
На рисунке «испытание с расходом и под давлением» предохранительный клапан подсоединен к тестовому разъему «А» (как и было у меня)
А на общей схеме гидравлики подсоединение происходит с другой стороны распределителя (выход LS к заднему распреду) клапан № 44
Так вот я так и сделал (правда тройники не подходили) – это соединение отлично от предидущего обратным клапаном и сужающим жиклером.

Вопрос правильно я сделал или нет, но в таком состоянии при правильной настройке предохранительного клапана фронтальный ковш и обратная лопата работают равномерно.

https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1490148556
https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1490148556
Обсуждалось и не раз. Даже спрашивал у местных гуру по джи, но ответа так и не получил. Есть два вида документов. На старых, он закрывает выход лс с переднего распреда, на новых - блокирует попадание лишки в него. Если логически и по схеме, то 2й, поздний вариант правильный, иначе передок замолчит. Но зачем паралельно ему проложен ещё один шланг. не понятно и как банальной перестраховкой не могу объяснить.
Сам сталкивался с этим только 2 раза. Один мельком, один удалённо.
С обычной системой работает хреново(ни перед ни зад), а если оставить только зад(полностью отключить лску от передка - зад работает хорошо. На лицо потеря сигнала, но видимо где-то я был не прав. Официалы заменили насос и всё стало нормально. Объяснения этому я так и не нашёл.
Если у вас работает и перед и зад и мощей хватает, то всё нормально.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием