Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 21.03.2017, 04:46
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,691
Приоритетный предохранительный клапан.

Поиск неисправностей в гидравлике я почему-то начал с этого клапана.
Разобрав его – обнаружил пружину и две дополнительных шайбы (видимо, чтобы поддавался регулировке). Ход пружины примерно 1-2 мм.
На тот момент у меня создавалось давление – что глох ДВС.
Я ошибочно предположил, что дело в нем. Подумал, что при нагреве масла пружина нагревалась и клапан запирался. Поехал и нашел пружину новую, но точно такую же.
Были мысли растянуть ее, но почему то не стал этого делать и собрал как было. Работает вроде бы нормально.

Из вышеизложенного вопрос, какой ход должен быть у этой пружины или 1-2мм. - достаточно, жесткая или нет?
https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1490060679
https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1490060780
Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапан преоритета.jpg
Просмотров: 27
Размер:	700.9 Кб
ID:	31804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапан приоритета 1.jpg
Просмотров: 14
Размер:	552.6 Кб
ID:	31805  


Ответить с цитированием