VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Аксиальник
Гидравлика- это очень интересная, чувствительная к своей структуре (т.е немного изменить- все может очень сильно поменяться) и сложная (по крайней мере для меня) вещь.
Расскажу немного (что знаю) про аксиально-поршневой насос.
Свой разбирать не стал, только:
- нашел там лишнюю пружину в регуляторе давления,
- прочистил одно отверстие в золотнике регулятора потока,
- и т.к. насос у меня не видел нагрузку, т.е как выставишь давление в режиме покоя – так он на постоянку и молотит (как я понимаю – линия LS где то теряется). Не знаю какие могут быть причины, скорее всего их много. В моем случае, разобрав на другом насосе (который был отдан мне так же в нагрузку) золотниковый клапан отсечки (точно не знаю, как он называется, но стоит сбоку насоса, через который проходит линия «LS»).
Так вот увидев, что там внутри два золотника и поняв, что через него так же может осуществляться слив в обратку - я просто расшевелил (покрутил настройки то в одну, то в другую сторону) этот клапан, возможно у меня заклинил один из золотников клапана и слив происходил через него.
- и более менее настроил насос, не снимая с ЭПа.
И все заработало.
Родной насос сам разбирать не стал, потому как есть у меня знакомый гидравлик (занимается он ремонтом отечественных насосов).
Узнав, когда у него будет свободное время, я поехал к нему. Мы его разобрали - он пару минут посмотрел, что внутри, ну и рассказал как он работает (как было описано в мануалах).
Сказал, что узел поменян, но какие-то детали не доработаны - поэтому насос в таком состоянии, скорее всего при нагреве масла - работать не будет. На стенд для проверки устанавливать даже и не стал – не видит смысла.
P.S. Сразу скажу, что насос лучше везти к проверенным спецам для проверки или ремонта, самому без спецоборудования не починить.
Ну а если у вас есть стенд для проверки насоса, и хотя бы шлифплита для доработки отдельных деталей, руки не крюки и дружат с головой, то вам ехать никуда не нужно – вы СПЕЦИАЛИСТ.
|