
17.03.2017, 06:11
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Для манометров без разницы, а для сварщиков очень большая - если обратно после масла на кислород поставить - не дадут!
Не, у меня так не греется , чтобы с утра нагреть масло на +20гр к температуре окружающей среды нужно проехать полгорода, те 5...7км и это с выключенным вентилятором.
Вроде бы да, с ГМ вентилятора, пока он был,и кажется сильнее масло грелось, но заменил его на электро в 12г, проблема решилась и подробности стали забываться.
Зато хорошо помню как клапан сброса подклинил и НШ-10 лопнул, и это произошло на очень узкой улице весной в дождь, было очень нескучно!
Так что если 1 клапан не справится - есть вероятность хорошего секаса!
|
Ну вот убрал ГМ, а этот клапан перед ГМ просто на слив сделал? Если так, то виновен в перегреве ГМ, всё равно как я думаю клапан так сильно не нагреет масло, а вот дырявыйГМ думаю может
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|