Показать сообщение отдельно
  #822  
Старый 17.03.2017, 05:21
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
У сварщиков есть конечно, но они ведь на воздух, а тут масло, или без разницы,
Для манометров без разницы, а для сварщиков очень большая - если обратно после масла на кислород поставить - не дадут!
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
вот сегодня пока колесо делал, он стоял у меня на средних работал, отжалсЯ только на лапах, больше гидравлика не трогал, прошло пол часа, температура была 30 градусов, от чего? НШ, ГМ, рулевое? Что может быть, до ремонта такого не было, насосы в нулях, отворачивал шланги подачи масла, ни капли не упало, я грешу на ГМ
Не, у меня так не греется , чтобы с утра нагреть масло на +20гр к температуре окружающей среды нужно проехать полгорода, те 5...7км и это с выключенным вентилятором.
Вроде бы да, с ГМ вентилятора, пока он был,и кажется сильнее масло грелось, но заменил его на электро в 12г, проблема решилась и подробности стали забываться.

Зато хорошо помню как клапан сброса подклинил и НШ-10 лопнул, и это произошло на очень узкой улице весной в дождь, было очень нескучно!
Так что если 1 клапан не справится - есть вероятность хорошего секаса!
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием