Показать сообщение отдельно
  #807  
Старый 16.03.2017, 18:24
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 661
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Добрые дяденьки, скажи каким клапаном регулируется давление в стервоуправлении, и ещё вопрос, я ни как не могу понять, для чего стоит клапан на напорной линии от нш10, он к Баку подсоединяется на слив, только для чего не пойму, если его вообще исключить из системы,заглушить тоесть, и лишнее давление пустить на вентилятор гидромоторчик, и клапаном который около гидромоторчика, регулировать давление чтоб не упало или не было слишком большим, может кто объяснит бестолковому)))
Я так понял, от нш давление идет на вентиль и на стерву, а вот лишнее как раз таки и сбрасыявается в бак, либо регулируется на малом распреде который за кабиной возле гидробака под поликом.
А какое давление у тебя? Должно быть порядка 30кг

Ответить с цитированием