Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 16.03.2017, 03:57
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Топливка

При нагрузке можно было проехать минуты три, далее ДВС работал с перебоями и совсем глох (хотя в гараже (выхлоп сделан на улицу) при холостых или небольших нагрузках мог проработать час).

Поискав по форуму причины и изучив схему работы топливки, я пошел простым путем (т.к. подумав, что до меня многое проделывали):

Сначала проверил сеточку на входе в топливный насос- там ее нет, видимо убрали до меня.

Затем открутил от корректора по наддуву две трубки и в одну (которая от воздушного коллектора) дунул ртом, из другой (которая в насос) дунулся воздух, следовательно оказалась порвана мембрана.

Если порвана, то при нагрузке турбина задувает воздух в насос, через мембрану.

Мембрану найти не смог, поэтому заклеил космофеном, пока держит, в дальнейшем конечно же найду такую мембрану.
И все работает и не глохнет.
Может мне просто повезло с обнаружением причины.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мембрана корректора 1.jpg
Просмотров: 25
Размер:	354.8 Кб
ID:	31742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мембрана корректора 2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	360.0 Кб
ID:	31743  


Ответить с цитированием