Показать сообщение отдельно
  #425  
Старый 09.03.2017, 19:08
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от SmirnoffV Посмотреть сообщение
У тебя насос НШ должен стоять а не аксиально поршневой.Итог избыточное давление клапан приоритета сливает в бак затем прегревается насос и начинает его клинить.
С чего это у него не может быть аксиалки, тем более на 4ке??? Ересь не говорите.

JCB novichok, делаете правильно, но не отходите от руководства. 20бар в покое в линии нагнетания, 0 в лс линии.
Скиньте фото ваших распредов. Отдельно в лс линии может стоять дополнительный предохранительный клапан. Часто бывает он ослабевает и насос не будет выдавать нужный поток и давление будет срезаться раньше нормы. Клапан на боку насоса - регулятор мощности. Его настраивают 1н раз на заводе. На коленках только на слух и вид удастся.
Какое максимальное давление в системе сейчас? При 60 штоки гнуть не будет. Да и при 250
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием