Показать сообщение отдельно
  #4660  
Старый 07.03.2017, 14:00
Завсегдатай
Профессия: шабашник по выходным
Адрес: ЯНАО
Аватар для Pimoch
Сообщений: 65
Цитата:
Сообщение от kosstos Посмотреть сообщение
разбери насос и увидишь износ корпуса...

я приделал наш НШ-16 отлично работал... только у нашего 6 шлицев, пришлось сточить 4, оставить только 2... через 2 года шлицы обошлись, поставил на скорую руку наш НШ-10, на нём шлиц один в один... как китайский... работает кпп немного с запозданием включения скоростей...
при установке нашего надо проточить центровочную шайбу в кпп, она вытаскивается и к токарю... и просверлить пару новых отверстий в кпп, чтоб закрепить насос на 3 болта...

причиной кончины моего родного насоса стала сетка заборника, которую размолотило шестернями кпп и проволока от неё убила насос....
Продолжу тему про замену масляного насоса на АКПП. Как и советовал Kosstos поставил я наш российский НШ-10.

Без ямы конечно не удобно


Та самая шайба которую растачивал kosstos, самое интересно, что когда я ее вытащил то изнутри в ней была проточена выборка точно под НШ-10. В общем я ее просто перевернул и вставил обратно. Ксожелению внутреннюю сторону я не сфоткал



Под шайбой посадочное место под насос


Т.к. в НШ-10 и родном насосе разные крепление штуцеров, пришлось штуцера изготавливать новые, старые оставил на тот случай если бы НШ-10 все таки не заработал и пришлось бы заказывать родной новый насос. А так можно приваривать смело старые штуцера.


Внутри обязательно уплотнительные колечки


Ну и штуцеры на насосе



НШ-10 не садится на родные крепежные болты, поэтому в петлях насоса просто сделал пропилы болгаркой. Теперь крепится всеми 4 болтами через большие шайбы. Прокладку вырезал с паранита.


Залил масло Декстрон 3 Петро-Канада.
Запустил, погрел 3 минуты, включаю вперед и трактор сразу поехал, раньше нужно было прогазовывать 10 минут, что бы масло закачало в насос.
Покатался вчера день, поработал, все хорошо, никаких задержек я не чувствую, тянет хорошо.

Единственное я одно не понял...
Тут на форуме писали, что заливали 16-20 литров масло в АКПП... Я залил 20 литров, а где эта метка? Где этот уровень? Щупа нет, индикатор уровня уже через 10 литров зашкалил... Кукда смотреть? Подскажите кто знает...

Ответить с цитированием