Показать сообщение отдельно
  #471  
Старый 06.03.2017, 08:30
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: http://aservicedst.ru
Сообщений: 27
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
1.Редко, но бывает что это заканчивается отказом с дорогостоящим ремонтом -например одна очень крупная компания с суперским сервисом не меняла в бортовом редукторе масло 2000мч, в итоге 500тр на ровном месте.

2. 1000мч это крайне важное ТО - происходит оценка состояния всех агрегатов и понимания воздействия условий эксплуатации - например Вам бы рекомендовали поставить крыльчатку на выдув из-за "засоренности" условий (силос) и тп. Ваше дело на на этом ТО1000 я точно бы не стал экономить - тогда остальные вы уже с легкой душой бы сами проводили, даже то же 2000 - где отличие только замена РЖ всей гидросистемы .

3. И порекомнедовали какой недорогой подогреватель ДВС поставить чтоб работать круглогодично - точно отобъется в первый же месяц... не говоря уже про сохранение ресурса ДВС ЯМЗ.
Согласен с Tehnar, еще необходимо

Откалибровать датчик положения топливной рейки, т.к . со временем параметры датчика выходят за предельно заданные и машина начинает терять в мощности, в зависимости от того какой стоит контроллер необходимо корректировать количество тока подаваемые на насосы и моторы ( возможно уводы влево и вправо) данные параметры корректируются раз в 1000 м\ч согласно руководству по эксплуатации

Так же при замене фильтров на гидронасосе, необходимо заполнить масло сами насосы ( около 5 л на два насоса) через имеющиеся заглушки и выпустить воздух .

Ответить с цитированием