Показать сообщение отдельно
  #4657  
Старый 05.03.2017, 06:02
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: г.Новосибирск ул.Чемская д3а
Аватар для novosibtehsnab
Сообщений: 48
[quote=Pimoch;257002]Хочу поделиться ремонтом индикатора уровня масло в АКПП. Купил трактор Б/У с текущим из под индикатора маслом. Без слива масла с коробки индикатор не снять, все тянул и тянул.... в конечном итоге растерял половину масла, теперь стою на ремонте с заменой масляного насоса на АКПП... ну это другая история...
Когда снял индикатор, удивился тому, что он весь кривой и косой, болты и прокладки въелись в тело индикатора и сделали в нем глубокие колодцы... Похоже, что индикатор был подвержен действию высокой температуры. Видимо так греется АКПП, что пластик начинает вести от температуры. Герметично установить индикатор с новыми прокладками не получится.

Приветствую, отличный фото отчет короба действительно сильно греется при дальних перегонах, это особенность ГМП, к сожалению. Возможно радиатор охлаждения забит (были случаи когда между водяным и масляным радиатором собиралось столько всякого что просто не продувало) Указатель уровня АКПП с болтами и уплотнениями есть в Новосибирске если что.

http://www.novosibtehsnab.ru/shanlin...%BB%D0%BE.html

Ответить с цитированием