Добрый день уважаемые!!!
Помогите пожалуйста.
О себе: имел дело с ЕК-14, но гидравлику сам не настраивал
Приобрел JCB 4cx 2000 г.в. за 900 т.р.
В придачу отдали старый насос аксеальнопоршневой.
О ЭП: Два или три года назад Машинист оборвал входной патрубок в насос из бака и так доехал до базы. Залили масло, ну и конечно насос отказался работать. Насос починили и с тех пор несколько организаций пытались настроить ЭП, в результате он оказался у меня.
Последним настройщикам гидравлики был куплен старым хозяином новый аксиальнопоршневой насос (они его разобрали и что то изменили)но толку не было. Так жэ снимали задний распределитель, т.е. расстроено все полностью.
Как работал при покупке: (со слов последних настройщиков) передок то работает( рвет, даже загнут шток ковша) то не работает, а обратная лопата работает более менее 15 минут, затем глохнет ДВС. Их заключение не тянет двигатель.
У меня простоял на холостых 30 минут и заглох, заводить- плохо крутит, подцепляю 190 акб, все так жэ, отцепляю кардан от насоса завожу с полоборота, прицепляю- плохо крутит. Сделал вывод, что клинит насос.
Нашел в мануале, что причиной некорректной работы (передок то работает, то нет) может быть забито одно из отверстий регулятора потока- так и было, заработал и перед постоянно (но его рвет), так же в регуляторе давления нашел лишнюю пружину(видимо добивались более жесткой работы насоса)- убрал.
Отпустил регуляторы давления и потока (плохо что не запомнил как настроены)- работает час, не клинит, ну и конечно нет давления на оборудовании. Присоединил манометры в точке «А» и «В».
Настраиваю как положено «В»(насос) 20-30, давление нагрузки почему-то выше при отпущенном регуляторе потока.
Несколько бессонных ночей и выявил причину (низнаю правильно или нет):
Предохранительный клапан давления нагрузки присоединен в точке «А», а на схеме- от линии LS с другой стороны переднего распределителя идущей к заднему распределителю. Думаю причина в сужающем жиклере обратного клапана соединяющего эти линии.
Теперь в точке «В» 20-30, в «А» 0-10 но гидравлика почти не работает, добавляю давление («В» 60-70)- оживляется. При работе рабочего оборудования давление в т. «А» 60-70 в «В» -не поднимается, по моему мнению насос не видит нагрузку (или видит, но не реагирует).
Что за золотниковый клапан прикреплен слева к насосу, через который проходит линия LS.
Разобрал на старом насосе, увидел, что там две регулировки и он управляет насосом, может он расстроен??
Так же не работает поворот задних колес (повернуты в сторону). Ну это уже другой вопрос.
Постоянно перевожу мануал по ремонту, может у кого есть на русском ( № 488089) ??
Почта:
2702797@mail.ru
P.S. Большое спасибо форуму, подчерпнул много полезной инфы!!!