
03.03.2017, 21:22
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
пга компенсирует и стабилизирует давление на джостиках например на малых оборотах движка упало давление от нш а азот выталкивает масло закаченое в колбе пга вот почему когда движек и нш не работают а джостики остаюца живыми ....вот я выше хотел обсудить тему как подключит мотор охладителя с силовой линии чтоб он не жрал масло с джостиков а вы все решили свои эксы радиаторами обтянуть а всего то нужно чтоб пропелер хорошо крутился ...у нас один дед на старом кубовике вообще выкинул гидромотор а зделал на ремне от шкива движка так у него вообще веретенка не грелась ну на екашках такого не приколхозить места мало
|
У меня так не сделать, радиатор РЖ стоит под лестницей,он там лежит, хоть Ровер и говорит что не получится, сгорит Тазовский вентилятор, хочу попробовать, вместо гидромоторчика к лопастями при делать электромотор, где-то валяллись лопасти и сам моторчик
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Вот именно для аварийного сбрасывания давления в рабочих органах.А об lescha72 сложилось такое впечатление что занимается продажей этих колб ,всем предлагает их поменять на новые.Измени схему погрузки ,машины пусть подъезжают не сзади экскаватора а с боку что уменьшить угол поворота процесс пойдет быстрее.
|
Был бы в поле другое дело, на дороге так не получится,
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|