Показать сообщение отдельно
  #727  
Старый 03.03.2017, 05:42
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
А на счёт охлаждения масла есть задумка такая у меня, гидромоторчик снять,оставить лопасти только, а к лопастями уже электромотор Тазовский через проставку, вот уж дуть то будет
Не потянет тазовский моторчик вертолетный пропеллер -СГОРИТ!
Это ответственно рекомендую, как инженер по эл приводу.
Не мудрите, ставьте двойной от нивы, 2 всегда лучше, чем 1, тем более если лишка, то можно включить моторы последовательно, тогда они не шумят, ток не жрут и полагаю становятся вообще вечными, у меня так.

Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
...
Вот только тут у меня ОГРОМНЫЕ СОМНЕНИЯ. Физику в школе учил и знаю что РЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через основной радиатор. Во-первых, он ближе, а во-вторых у него пропускная способность лучше. И вдруг окажется, что так же все будет греться, а доп радиатор будет стоять слегка теплый и не работать.
Ну раз учил, значит должен понимать, что пойдет по обоим, только поток распределится обратно пропорционально сопротивлениям - гидравлику в школе не учили, а Закон Ома и параллельное включение разных сопротивлений - учили. Жидкость ведет себя практически как эл. ток в проводах.
В итоге нагреются оба, так же как, к примеру, нагреваются батареи отопления соединенные параллельно с 3 секциями и 6-8 секциями.


Кстати, короткие страшно напрягающиеся патрубки, обматываю в несколько слоев тряпочной изолентой и стоят!
У меня было дело процесс пошел:
Работал лет 7 назад в поле на ЭО-3322, там стоит такой патрубок между распредами. Раз поравлся, привезли другой, только начнешь работать на оборотах- снова море масла. Другого нет в магазинах.
После того как порвал несколько штук -обмотал тканевой изолентой слоя в 3 или 4 - до сих пор стоит!
Масла разумеется долил до полного с горкой - обычно бак у меня залит выше окна на 5-6см. Религия такая.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием