Показать сообщение отдельно
  #686  
Старый 01.03.2017, 04:53
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
И это при теплой погоде? До минус 10-15 должен заводится без бубнов и плясок. Корамбе делать нехрен, летом кто нибудь песочку туда посыпит и будет хороший запуск.
Когда взял ЕК-18 1 раз кое-как завел без подогрева в -18, понадеялся на Эбершпехер, но он тоже не смог в такой мороз работать.
Постепенно возможность запуска без подогрева и факела уменьшилась до 0гр.
Да именно так, даже при нуле без подогрева хотя бы воздуха на впуске очень неохотно стартует, с 2-го или 3-го прокрута, только белый дым валит.
Топливную только что сделал, распылители новые, насос и был неплох, но доп отрепетировали, стал лучше брать нагрузку, перестал глохнуть как мопед, но запуск не улучшился.
Мотор масло и соляру не жрет, работает ровно, не дымит под нагрузкой, и что теперь его потрошить только из-за запуска? Понятно, что компрессия видать не але уже.
Но считаю, если можно легко пустить с факелом, паяльной лампой или газ горелкой (Карамба: купи себе газ горелку, гораздо быстрее и удобнее, руки чище, хватает надолго, а лампу используй если что-то основательно нужно погреть), то пусть продолжает работать - нечего ДВС разбирать, тратить деньги, время, лишь незначительно улучшив свойства.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием