Показать сообщение отдельно
  #4652  
Старый 28.02.2017, 14:17
Завсегдатай
Профессия: шабашник по выходным
Адрес: ЯНАО
Аватар для Pimoch
Сообщений: 65
Цитата:
Сообщение от SeTT Посмотреть сообщение
Так то конструкция складывается, всё упирается в тройники и дефлектора для лобового. Думаю от чего позаимствовать. Хоть бери за основу щетку от пылесоса щелевую для мебели и наращивай её.
Я брал шланги от УАЗ Хантер, правда печка у меня другая на 4 вывода, один в лобовое, один в ноги остальные два в лево и право соответственно... фотки сделаю выложу.. сам еще не доделал до конца.

Хочу поделиться ремонтом индикатора уровня масло в АКПП. Купил трактор Б/У с текущим из под индикатора маслом. Без слива масла с коробки индикатор не снять, все тянул и тянул.... в конечном итоге растерял половину масла, теперь стою на ремонте с заменой масляного насоса на АКПП... ну это другая история...
Когда снял индикатор, удивился тому, что он весь кривой и косой, болты и прокладки въелись в тело индикатора и сделали в нем глубокие колодцы... Похоже, что индикатор был подвержен действию высокой температуры. Видимо так греется АКПП, что пластик начинает вести от температуры. Герметично установить индикатор с новыми прокладками не получится.

Фото не совсем удачное, в жизни все выглядело плачевно.


Пришлось на наждаке ровнять поверхности индикатора под болты




Один из болтов оказался свернутым, предыдущий хозяин "Рукожоп" (по другому я его назвать никак не могу) пытался затянуть его, намотал под болты лен как на водопроводных трубах... в итоге ничего у него не получилось...
Ну а чего удивляться "Рукожоп" он и есть "Рукожоп"... Эх жалко я его лично не знаю... давно хочется взлянуть в его Рукожопские глаза...


Естественно закручивать такой болт я побоялся. Пришлось заказывать у токаря новые болты с небольшой доработкой... что бы новые прокладки (колечки) при затягивании болта не выскальзывали из под шляпки, я попросил его сделать углубления в шляпке болта изнутри...


Теперь такое уплотнение внушает больше доверие чем Китайская инженерная мысль...
Колечки подошли от форсунок инжектора ВАЗ, как раз они маленькие и толстенькие, туго налазят на болт, бензомаслостойкие. Я поставил резиновые по 10 руб, но в продаже есть силиконовые по 160 руб за штуку... Честно скажу "Жаба заела" отдавать 640 руб за несчастные колечки...


В итоге все получилось хорошо. Вопрос на долго ли хватит... Рано или поздно индикатор опять начнет плавиться от температуры. По хорошему этот узел нужно заменить на что то другое более надежное. Например, на банальную контрольную пробку или щуп.



Ответить с цитированием