Цитата:
Сообщение от Нафис
Перевозка на буксире вроде удобно и быстро,но так же и опасно.Не раз,парни застревали,в плохую погоду,на подъемах.А ехать в кабине,за рулем во время буксировки,приятного мало.
|
Да был такой случай!
Тащили как раз ЭО-3322 УРАЛом, на подьем с ледком УРАЛ забуксовал, спустились еще раз даже меньше заехали , пришлось ЭОшку запустить и вся сцепка с колесной фрмулой 10*10 легко, но долго поднялась в гору.
ЭО 1 пер и доб ход, Урал 1 перв КП и пониженная в РК синхронно гребут.
В кабине ЭО тоже ездил на буксире, есть ощущение, что можно вместе с кабиной катапультироваться.
Про 3322 ни разу не слышал, чтобы кто-то что-то сломал в РК или мостах при буксировке, хотя лихие водители до 80 разгонялись, а 60 свободно!
А вот 3323, 3326, ЕК-ТВЭКСы сколько угодно случаев , глупые машины в смысле буксировки.
Видел как таскали иномарку пневмоколесник (вроде Хитачи), не имеющую водила, на жесткой сцепке-треугольник, КамАЗом 20т.