
27.02.2017, 08:42
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
Цитата:
Сообщение от takesh
сегодня по вине оператора порвали рукав на ковше (парт номер 6101008М91-10). Трактор в аренде в 400 км от города в степи...вариантов 2:
1. купить у дилеров
2. демонтаж-везти в город-сажать на новые шланги ибо фитингов готовых нет скорее всего.
Потеря времени уйма при обеих вариантах. Оба варианта испробовал. Ближайший рукав наверное был на заводе в Твери, но не смог дозвониться толком и найти там человека который оторвав попу от кресла пошел бы замерять шаг резьбы и т.д. Астанинский, наш казахстанский дилер подсказала все кроме как опять же шага резьбы. В наличии рукава они на складах не держат ибо проще изготовить, чем готовый держать. (тут бы я с ними поспорил ибо в моем варианте если бы у них на складе был бы этот рукав я бы смог за сутки его получить)
Придется ехать 400 км из за шланга (1 день), привезти в город и отдать на изготовление (1 день) и опять же везти на установку (1 день) Итого 3 дня потери как минимум+1 день когда он сломался. Итого 4 дня. цена проблемы 400 бакинских+ 70 з.п. тракториста+транспортные расходы в районе 30 баксов.. изготовление максимум в 100 баксов выйдет. Итого расходов-потерь на 500 долларов. За шланг длиной в метр.
к чему я? как владелец хочется побить тракториста и вычесть эти расходы с него ибо вина его 100%. Да и в остальных случаях я замечаю что трактор вполне крепкий, в отличии от других росс-белорусских изделий. да, он не так мягок и приятен в работе как 3сх и турки, но вполне заслуженно имеет право существовать как неплохая техника для работы. Подозреваю все проблемы в головах и руках как сборщиков так и операторов-трактористов...На вторых я грешу очень даже.
В регионе нашем большая текучесть операторов. Средняя з.п. оператора от 30 тыр и выше. Я бы с удовольствием платил бы и 60 тыр, при условии если он относиться к технике дружелюбно. За 2-3 года эксплуатации сменился 4 ый оператор. ИМХО. Любая техника в умелых руках зверь.
|
А как вам вариант, договорится с дилером на вашей территории. Под аванс какой либо, заказать для себя РТИ и прочие расходники, учитывая что вы в степи где то работаете, и цивилизация далеко. Пусть они вам привезут з/ч и расходники, и держат на складе. Или сразу вам отгружают. Мы так со своими клиентами работаем.. И то!!! Не многие, на это соглашаются
Цитата:
Сообщение от takesh
1.400 км в одну сторону. от города до буровой вышки. а буровые как вам наверное известны отнюдь не вдоль асфальтных дорог.-половина пути грунтовые дороги при +5 когда тает снег. Там только уралы да камазы они юзают
2. насчет изготовления за час согласен, но гляньте на календарь, завтра суббота, потом воскресенье и попробуйте убедить их выйти на работу(((
3. был бы я умелым -опытным оператором, может быть я и подсказал владельцу что надо на складе держать постоянно. повторюсь, я не механизатор. Единственно что постоянно держу это фильтра все и масла все. Этот рвд рвется впервые. да и впервые у меня в практике.
4. оператор недавно ныл что хочет пораньше с вахты уйти мол важное мероприятие. вахта у него заканчитвается 28 го числа, что на определенные мысли наталкивает. оплата сдельная за каждый день работы. Заказчик дает 1 день простоя на замену масел,фильтров в месяц. Остальные дни не зачет. Конечно могу на него повесить расходы, но не хочу получить подляну да и понимаю, что вряд ли так то уж специально, но допускаю.
и вообще перестаю понимать людей. вахта по 15 дней.живут-едят все то что и остальные в т.ч. работяги заказчика. отработал-получи з.п. и гуляй. получаю от заказчика оплату с задержками в пару месяцев, но не допускаю подобного к операторам, максимум через 3 дня после приезда получают. ан нет, умудряются поскандалить, даже выпить, один раз драку устроил. Слишком мягко отношусь? надо рублем сильнее бить? может и силу приложить?(((
|
На лицо наплевательское отношение к Вам, в первую очередь. А потом уже и к Вашему имуществу...
Последний раз редактировалось Модератор; 27.02.2017 в 09:09..
|
|