Показать сообщение отдельно
  #1994  
Старый 26.02.2017, 22:18
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
Аватар для artecher
Сообщений: 661
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Не проблемный, а изношенный. Большой зазор между гильзой и поршнем-бойком, приводит к перетечкам при нагреве масла и молот сначала сбоит, а потом вовсе перестает работать.

Несколько раз перебирали полностью, брали на обмен в Твери с якобы заводского капремонта - 1х все почти тоже самое.
Плюнули и купили новый МГ-300, тем более, что он и стучит повеселее.
дело в том что эти гм невозможно восстановить как с завода, поэтому все гм отрабатывают определенное време и перепродают. мы нашли СП71 новый в работе небыл, подогнали под наш ек-18 но еще не опробывали.

Ответить с цитированием